Форма отчета после вводного урока
*Рекомендуем заполнять частично во время проведения вводного урока
ФИО преподавателя
Выберите вариант из списка...
Рыбьякова Елена Леонидовна
Демичева Анна Николаевна
Виктория Валерьевна Тюлькина
Маковцова Ольга Михайловна
Елена Александровна Марченко
Горбунова Елена Владимировна
ID ученика
Имя родителя
Имя ученика
Сколько полных лет ученику?
Выберите вариант из списка...
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
8 лет
9 лет
10 лет
11 лет
12 лет
13 лет
14 лет
15 лет
16 лет
17 лет
18 лет
18+ лет
В каком классе учится ученик?
Выберите вариант из списка...
дошкольник
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
12 класс
В какой стране проживает ученик?/По программе какой страны обучается ученик?
Было ли согласовано расписание занятий с родителем? (Или взрослым учеником)
да, расписание согласовано и указано в следующем вопросе
Какое расписание занятий было согласовано с родителем? Если расписание не согласовано, то оставьте прочерк
Сообщили ли вы, что менеджер свяжется скоро после вводного урока?
да
нет
Когда договорились связаться с менеджером?
Какие эмоции испытывал ученик во время урока?
Ученик может испытывать разные эмоции на протяжении урока. Отметьте все эмоции ученика, которые вы смогли заметить
Уверенность
Радость
Интерес
Фрустрация
Нервозность
Путаница
Утомление
Страх
Радость от преодоления сложностей
Неудовлетворенность
Доверие
Агрессия
Восхищение
Покорность
Скука
Отвращение
Печаль
Разочарование
Гордость
Возбуждение
Злость
Раздражение
Ужас
Воссторг
Усталось
Как вел себя родитель на уроке?
Выберите все пункты, как можно охарактеризовать поведение родителя на вводном уроке
Родителя не было на уроке совсем
Родитель был в начале урока и рассказал о своих болях/целях обучения
Родитель рассказал личную информацию о трудностях ребенка
Родитель вел себя закрыто, неохотно делился информацией
Родитель комментировал/переформулировал/объяснял дополнительно
Родитель следил за уроком, но не вмешивался в процесс
Родитель согласовал точное расписание занятий
Родитель сам спросил, как оплатить занятия
Родитель интересовался программой обучения
Родитель оговорил конкретную цель занятий с датой (например, сдача экзамена)
Оцените вероятность продолжения занятий
0
100
Родитель присутствовал на уроке?
да
С какого устройства ученик проходил урок?
Компьютер/ноутбук
Планшет
Телефон
На каких языках ребенок разговаривает/учится?
Язык страны проживания
Русский
Английский
Украинский
Является ли ученик билингвом? (Человек, к-рый одинаково хорошо владеет двумя языками — родным и неродным.)
билингв
Информация до вводного урока
Была ли задержка начала вводного урока?
Выберите вариант из списка...
вводный урок начался до назначенного времени
вводный урок начался вовремя
задержка 1-2 минуты
задержка 3-4 минуты
задержка 5-9 минут
задержка более 10 минут (урок состоялся)
задержка более 10 минуи (урок НЕ СОСТОЯЛСЯ)
Нужна ли была помощь менеджера во время вводного урока?
да, было обращение к менеджеру (личное сообщение и/или групповой чат)
Какой урок (или несколько) вы давали на вводном и сколько прошли? Максимально подробно
Какие сложности были у ученика? (По необходимому классу и возрасту ученика)
Базовый устный счёт
Таблица умножения и деления, их взаимосвязь
Письменный счёт и вычисления
Математические термины и понятия
Решение текстовых задач
Рассуждения в задачах и примерах
Внимание к условиям задач и примеров
Геометрические фигуры и их свойства
Уравнения разной сложности
Дроби обыкновенные и десятичные, операции с ними
Непонимание логических связей и последовательности шагов при решении задачи
Какие сложности были у ученика? (По необходимому классу и возрасту ученика)
Какие психологические сложности были у ученика?
Страх перед математикой
Низкая уверенность в знаниях
Излишняя самоуверенность
Сложная концентрация внимания
Боязнь делиться своими рассуждениями
Отсутствие мотивации к обучению
Отсутствие интереса к математике и логике
Отсутствие поддержки в обучении со стороны оффлайн учителя/родителя и др.
Непонимание практицеской ценности математики
Культурные стереотипы
Как вы оцените уровень ученика? (0 - не знает цифр, 90+ - рекомендую занятия олимпиадами, 100 - ученик все знает сам)
0
100
Сообщили ли вы о бонусном уроке при оплате в течение 24ч после вводного урока?
да
нет
Хочет ли родитель и ребенок получать ДЗ после каждого урока?
да, даже после вводного (ДЗ отправлено менеджеру в ТГ)
да, но со следующего урока
нет
Как часто вы хвалили ученика во время урока?
не хвалил/хвалила
пару раз
не реже 1 раза каждые 5-6 минут
после каждого ответа
Объяснял ли вам ученик свое решение задачи/примера и др?
да
нет, не хотел
нет, стеснялся
Подвели ли вы итоги урока с учеником (без родителя)?
да
нет
Дали ли вы подробную обратную связь о результатах урока родителю?
Например, в чем ученик силен и где его слабые места
да
нет
не полную
Отправить отчёт
Made on
Tilda